Я вас категори4ески приветствую!Это мой первый перевод,
(не дословный),так 4то просьба сильно не пинать.За гайд прошу любить и жаловать "cavena"
Здесь вы узнаете ответы на самые первые вопросы,так 4то будьте по внимательней!Поехали
Вступительный гайд (4то где когда)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-10-15 02:08:23
Поделиться22009-10-15 02:17:40
В игре насчитывается две расы,это:
ЛЮДИ ЭЛЬФЫ
Какая же между ними разница?
1.Вид
2.На4альные статы
3.Навыки классов
4.На более высоких уровнях персонажа,у каждой расы свои классы
Челове4еский Buff - Burning rage, увеличивает силу атаки, но пожирает жизни (HP.)
Эльфийский buff - Nature shield , увели4ивает физи4ескую защиту,но при этом постоянно жрет ману(МР)
МАГ,ЛУ4НИК(Rouge) ИЛИ ФАЙТЕР....КОГО ЖЕ ВЫБРАТЬ?
Rouge,файтер и маг есть первона4альными классами,одного из них вы будете выбирать при создании персонажа.
Каждый класс имеет свой неповторимый набор навыков,варьируя статами и навыками вы без проблем создадите не только 4истых магов,дагерщиков,лукарей,баферов и танков,вы сможете сделать гибридов в самых неожиданных комбинациях,на пример МАГ ТАНК,ЛУКАРЬ МАГ и тд и тп.
И 4то самое интересное,ваш гибрид ни4ем не уступит 4истому 4ару,в LUNA ONLINE возможно все!
Вот еще один пример гибрида-вы на4инаете играть магом,потом берете профу на бафера и следующая на маг-дамагера(ДД).В итоге у вас полу4ается ДДшка с большим уроном и неплохой набор бафов + ле4ение.
Можно расписать это так МАГ+БАФФЕР+СОРКА.
Каждый уровень вы будете полу4ать 1 о4ко SP,вам надо будет выбирать на 4то его потратить,выбор большой так 4то будьте внимательны!!!
STR-Повышает вашу физ.атаку
DEX -Повышает вашу то4ность,уворот от удара и шанс крит.атаки (не влияет на маг.криты)
VIT-Повышает вашу физ.защиту,HP,и регенерацию HP
INT-Увели4ивает маги4еский урон
WIS-Увеличение MP, MP Регенерацию и маг.защиту
Также вы будете полу4ать SP на изу4ения навыков(они отдельно на4исляются)
Один навык стоит 1 sp минимум.На изу4ения некоторых навыков вам потребуется также Gold(игровая валюта)
Lv.1-20 = 64SP
Lv.1-40 = 229SP
Lv.1-75 = 758SP
Lv. Lv. 1-100 = 1324SP
Поделиться32009-10-15 04:43:44
Теперь поговорим о самих классах и их возможностях
ROGUE - есть две основные ветки развития,одна с кинжалом,другая с луком.Этот класс довольно прост в обращении,как соло так и в партийных боях.
Достоинства ROGUE:
хорошая физ.оборона
достато4но хп
О4ень высокий крит.шанс
Отли4ный при ПВП
О4ень высокая физ.атака
DEX=Меткий и уворотливый билд
STR/DEX =Гибрид
STR=Грубая сила
VIT=Жизни и физ.защита
STR/VIT=Гибрид танка и ДД(Damage diller)
Файтер имеет две основные ветки развития,защита и нападение.
Он может стать толстым танком или крепким дамагером.Есть два основных вида оружия,это однору4ное и двуру4ное(Ме4и,булавы,топоры).На каждое оружие имеются свои навыки.
Достоинства файтера
О4ень много хп и оно быстро регенится .
О4ень сильная физ.защита.
Ближний бой
DEX=Меткий и уворотливый билд
STR=Грубая сила
VIT=4истый танк
STR/VIT=Гибрид танка и ДД(Damage diller)
INT=Некоторые классы воинов имеют INT скилы
У магов есть две основные ветки развития,это дд и сапорт(поддержка,баф,хил)
Достоинства мага
Большой урон
Полезен в партии
Имеет соло класс
бафф/хил
Маг.атаки
атаки на расстоянии
ДОТы (урон наносится в те4ении времени)
VIT=4истый сапорт
VIT/WIS= Гибрид сапортера
VIT/INT=Гибрид дд,соло сапортер,танкомаг
WIS=4истый сапорт(много мп)
WIS/INT=гибрид дд
INT=4истый дд
Примечание: DEX не дают магические криты.
Поделиться42009-10-28 07:38:01
есть парочка вопросов, str влияет на физический урон, а когда маг бьет просто атакой это физический урон? просто он бьет с расстояния и магией, слабенькой правда
Так же очень хотелось бы чтобы ты расписал хотябы элементарно вторые и третьи профы кто (саппорт, дд, лук, кинжальщик, танк . . .)
Еще очень хочется увидеть гайд по сменам профессий
ЗЫ гайд очень полезен, спс